Компания «СИБУР» запустила корпоративную деловую сеть «КЛИК»

Компания «СИБУР» запустила корпоративную деловую сеть «КЛИК»

19.06.2020
Пресс-релизы

В период пандемии СИБУР добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками — корпоративную деловую сеть «КЛИК».

Новый продукт пришёл на смену корпоративному порталу и призван стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнёрами за счёт развития коммуникационных процессов внутри СИБУРа с опорой на ценности корпоративной культуры компании.

Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ. Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для СИБУРа, чья география присутствия распространяется не только на многочисленные регионы России, но и выходит за её границы. Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен «КЛИК», позволяют существенно сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных вехах в жизни компании до всех сотрудников.

Василий Номоконов, член правления, исполнительный директор СИБУРа: «КЛИК» — уникальная цифровая платформа, которая объединяет рабочие системы и информационные инструменты компании, что позволяет повысить эффективность выполнения задач, сократить время на коллективную подготовку документов, а также полностью меняет культуру общения внутри компании. Мы становимся более открытыми, ведь благодаря «КЛИКу» каждый сотрудник будет в курсе ключевых векторов работы функций и предприятий и сам сможет поделиться полезными новостями и кейсами, с которыми ему пришлось столкнуться за время работы».

Созданная нами платформа не только задаёт формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам. Кроме того, корпоративная деловая сеть — это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса от частых изменений внешней среды за счёт удобного и привычного для многих формата вовлечения в корпоративную среду. В будущем «КЛИК» — это также платформа для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.

За первые две недели мобильным приложением «КЛИК» начали активно пользоваться свыше 3000 сотрудников, создавшие порядка 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.

Артур Борцов, руководитель функции «Корпоративные коммуникации и брендинг» СИБУРа: «Разрабатывая сеть, мы опирались на лучшие мировые практики, чтобы нашим сотрудникам были знакомы и удобны интерфейс и механики работы с блоками внутри «КЛИКа». Чаты, групповые и формата один на один, группы, личный профиль, живая лента новостей, мероприятия — стандартные составляющие сети, но в нашей они дополнены важными для производственных компаний ресурсами: блоком безопасности, базой знаний, в основе которой лежит система работы Wikipedia, справочником, в котором есть вся необходимая информация о компании и сотрудниках, и быстрым доступом к корпоративным сервисам».

Разработка цифрового инструмента началась в сентябре 2018 года, платформой для будущей сети был выбран Bitrix. А в середине 2019 года в СИБУРе появилась внутренняя команда с необходимыми компетенциями по разработке сети, которые смогли в короткие сроки доработать систему под задачи компании. Сегодня корпоративная сеть позволяет сотрудникам «СИБУР Диджитал», отвечающим за развитие продукта, мгновенно получать обратную связь от коллег по работе «КЛИКа» и формировать бэклог проекта, учитывая потребности пользователей сети.

Благодаря новому инструменту СИБУР продолжает поддерживать высокое качество работы в период карантинных ограничений и остаётся одним из лидеров нефтехимической отрасли по уровню цифровизации.